«...Первое правило хорошего шефа — не флиртовать с подчинёнными....»
    / от персиваля

    crushcross

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » crushcross » we can't be friends » karma cross


    karma cross

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/1014/621969.png

    0

    2

    власова ищет:

    roman berezin
    ✦ sled ✦
    https://upforme.ru/uploads/0011/36/10/2/352134.png https://upforme.ru/uploads/0011/36/10/2/694943.png https://upforme.ru/uploads/0011/36/10/2/231387.png


    У Ромы все хорошо - несмотря на кошмары, с которыми он ежедневно сталкивается на службе; несмотря на трещаший по швам брак. У Ромы все хорошо - ведь Рома обладает удивительным качеством находить хорошее даже в самых плохих ситуациях. А потому неудивительно, что в организации Рому любят.
    Рита - не исключение. Ей нравится работать с Ромой, ей нравится Рома - пожалуй, даже слишком. Об этом Рита предпочитает лишний раз не задумываться - по разным причинам. Служебные романы не в ее стиле; заводить очередные отношения после нескольких неудачных браков совсем не хочется; да и вообще, Рома женат... Впрочем, Рита соврет, если скажет, что ей вообщесовсемвотниразу не хотелось перевести их отношения в иной формат. Искушения возникают постоянно, но Рита держится.
    Ее оборона - крепка, но небезупречна. Ей легко, пока она думает, что ее чувства безответны.


    заявка в пару (рома х рита - канон, попробуйте переубедите меня)
    хочу упасть в слоуберн с хэппи эндом, а еще хочется сообразить какой-нибудь сложносочиненный (учитывая фандом, ОЧЕНЬ сложносочиненный, видимо, - такой, в каком мы сами канонично запутаемся, плюнем в итоге и сделаем в итоге ВООБЩЕ НЕ ТАК, потому что забыли, что было в начале, или потому что экранное время кончилось) долгоиграющий детективный сюжет, но это опционально (не связанные друг с другом микросюжеты меня тоже устраивают!)
    пишу небольшие посты от третьего лица; буду стараться писать хоть раз в неделю
    связаться можно через ЛС, далее дам тг; помогу с графикой, люблю, когда вопят от радости дают обратную связь, а не принимают пост молча, и буду рада, если мы сможем поорать друг в друга, покидаться мемами и музычкой
    ЖДУ  https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/6/43522.gif


    пример вашего поста

    Энни стоит посреди панорамного зала - того, в котором обычно происходят заседания Семерки. Сейчас огромное помещение практически пустое - за исключением самой Энни, нерешительно мнущейся у двери и не совсем понимающей, для чего ее вызвали, в зале находится только Эшли. Она вольготно расположилась за V-образным столом, чего, пожалуй, не посмела бы сделать, окажись на месте Энни любой другой член Семерки; но Энни она не боится, напротив - это Энни робеет под ее пристальным взглядом.

    По обстановке Энни несложно догадаться, что она в чем-то провинилась. Она перебирает в голове события прошедших дней, безуспешно пытаясь вспомнить, в чем могла облажаться; в голову ничего не приходит. Впрочем, Эшли не стремится томить Энни в мучительном ожидании; она тут же обрушивается на нее, не стесняясь в выражениях.

    - Это что за херня, Старлайт? - она тыкает по экрану своего мобильного и затем толкает его в сторону Энни, чтобы та могла увидеть проигрывающееся на нем видео.

    Запись некачественная, сделана откуда-то из-за угла, и все же на ней отчетливо запечатлено происходящее. На видео Энни избивает нескольких мужчин; отпираться бессмысленно - отлично видно и ее лицо, и демонстрацию способностей. Да и не хочется - Энни не кажется, что она сделала что-то плохое. Она вступила в драку, защищая девушку, на которую напали. А Энни - Старлайт, супергероиня - ведь и должна защищать, разве не так? Правда, ринувшись на подмогу, она и не думала, что этот эпизод может оказаться сперва в памяти чьего-то телефона, а затем - на Ютубе. Улица казалась пустой.

    - О чем ты, блять, думала? Молодец какая, подралась на улице. Да еще и светом этим своим ебанула, чтобы ни у кого не осталось сомнений, что ты - это ты, - лицо Эшли перекошено от ярости, она нетерпеливо подскакивает в кресле, забирает телефон и свайпает вниз, переходя к комментариям. - "Это же Старлайт, что она делает?", "Куда смотрит Войт?", "Она что, просто напала на этих челиков?" и все в таком духе...

    Внутри у Энни все холодеет. Неужели происходящее действительно воспринимают так?

    - Они напали на девушку, - перебивает она, пытаясь объясниться.

    Эшли вскакивает, бешено вращая глазами и раздувая ноздри. Резким жестом она велит Энни умолкнуть и выходит из-за стола; она приближается, подходит практически вплотную, заставив Энни отшатнуться, и продолжает орать, тыкая в телефон.

    - Какую? Вот на эту, трясущуюся за мусоркой? Нихрена ее не видно, это раз. Никаких заявлений от нее не поступало, это два. Так что ты тут просто избиваешь двух мужиков, что бы там на самом деле ни происходило.

    Эшли продолжает наступать на нее, а Энни продолжает пятиться. Это даже смешно: ведь Эшли - обыкновенная женщина, но все же в этот момент именно она держит в страхе Энни, способную в одно мгновение ее искалечить, не наоборот. Энни теряется под ее напором и с трудом понимает, как ей защититься; то, каким именно образом Эшли описывает ситуацию, кажется ей катастрофой. А та не предлагает решения; она лишь продолжает изрыгать из глотки ругательства.

    - Ты, блять, в высшей лиге! Ты должна сидеть на своей плоской жопе ровно и делать лишь то, что тебе говорят! А теперь нам предстоит разбираться с иском и отмывать твою сраную репутацию, просто потому что ты решила поиграть в героиню!

    До сих пор Энни была растеряна и напугана, но теперь она начинает злиться. Последние слова Эшли задевают ее всерьез. Что значит - поиграть в героиню? Она и есть героиня. Она должна помогать и защищать; это ее призвание, призвание каждого в Семерке, но вместо настоящей помощи они только позируют, дают интервью и участвуют в постановках. Вот что действительно должно возмущать, вот от чего ей действительно хочется восклинуть - что-это-за-херня?

    Все должно было быть по-другому. Энни представляла себе все по-другому.

    Ей хочется послать Эшли, вернуться в свои апартаменты, собрать те вещи, что успела привезти, и убраться подальше. Ей правда этого хочется в какой-то момент. Но перед глазами всплывает лицо матери, удерживая Энни от еще одного опрометчивого шага: она была так рада, что ее дочь приняли в Семерку... Всю свою жизнь мама посвятила карьере Энни, и попадание дочери в супергеройскую элиту стало ее триумфом; если Энни исключат из Семерки - да еще и с таким позором, да еще и через такой короткий срок, - то она просто не переживет. То есть, переживет, конечно, но жизнь самой Энни с этого момента превратится в ад.

    Так что ей придется проглотить и это тоже.

    - Меня уволят? - слабым голосом спрашивает она.

    0

    3

    джоанна в поисках:

    finnick odair
    ✦ the hunger games ✦
    https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/807/360937.png https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/807/604937.png https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/807/535848.png


    Урвать себе кусочек от этого Победителя хочет себе половина спонсоров. Другая половина уже это сделала или стоит в очереди и готовиться с ним рассчитаться каким-нибудь очередным секретом. Прогреми такой с больших экранов в Капитолии - мусолить на вечеринках будут не один день. Скажи все разом - энергия в столице будет генерироваться за счет сплетен и скорости их разнесения, где в финале от изначальной мысли мало что останется.

    Финник умеет расположить к себе, когда ему это нужно. А нужно это примерно всегда. Внимание этой публики не вечное, а значит, нужно успеть взять все, что полагается.

    И что пригодится для общего дела. То самое, о котором "благодетели" в ответ не должны узнать. Как и про Энни. Не слишком ли много секретов на одного человека, Одэйр?

    Финник говорит много, но после разговора с ним понимаешь, что ничего-то он про себя не рассказал, а для себя снова получил новое. Джоанна злится, когда тот снова и играючи забалтывает её саму. А потом давится со смеху, когда он проделывает то же с кем-то из других менторов или капитолийцев.
    Хотя, признаться, ей было бы больше по душе, если бы он вышел на них с трезубцем.


    Внимание, разыскивается обладатель самой обаятельной улыбки во всем Панеме! Пожалуйста, не умирай©, хочешь ищи Энни, не хочешь - строй свою историю иначе. От себя обещаю эту вот странную дружбу и вайб "сидят на кухне в три часа ночи, пока у всех вечеринка".
    Что по игре: пишу раз в неделю-две, в ответ хотелось бы примерно такого же. Внеигровое по желанию, но будет здорово не-молча обмениваться постами.)
    Связаться можно через гостевую или лс, желательно сразу с примером поста. У нас небольшой каст, но мы в тельняшках и ждем всем нашим пгт!


    пример вашего поста

    Джоанна упивается собственной победой на играх, чтобы не сойти с ума еще больше. Чтобы перестать вспоминать чужой предсмертный хрип, она громче смеется и скалится в ответ миротворцам, которых встречает возле деревни победителей. Прежде им приходилось переходить дорогу друг другу, но теперь это им нужно вести себя сдержанней и не приближаться лишний раз к новоявленной победительнице.

    Мэйсон шумная до невозможности, продолжает быть костью в горле у своего стилиста и хоть сколько-то успокаивается только в присутствии близких.

    Но самое главное: она все еще жива. Неплохой сорванный куш, а?

    Блайт во время тура победителей постоянно зудит над ухом о том, что ей нужно быть осторожней, во всем: высказываниях, действиях, что лучше спросить сначала у него, перед тем как нестись сломя голову навстречу какой-то неудаче, которая из-за нее самой и перерастет в катастрофу. Джоанна отмахивается от всех слов (в лучшем настроении, в остальном просто посылает) и продолжает в том же духе. В каждом новом дистрикте равнодушно считывает текст с бумаги и отправляется в следующий, так и до самого Капитолия. Местные сначала вызывают смех своими шмотками, а после: истерический своими намеками. Она прямо шлет кого-то во все места и разбивает бокал с выпивкой кислотного цвета, чудом не об его голову.

    Бывший ментор молчит всю дорогу до Седьмого дистрикта.

    А вернувшись туда, Мэйсон узнает о смерти своих единственных двух лучших друзей и старшего брата. Несчастный случай на лесопилке, это бывает, это повседневность, но почему тогда так давит на нее это ощущение вины? Почему; она отворачивается от собственного отражения и запрокидывает голову. До ее первых игр в качестве ментора остается не так много времени. Она не покажет этим ряженым курицам Капитолия [а главное самому Сноу], что хоть сколько-то ее можно сломать.

    Но на трибутов без слез не взглянешь. Нет, сначала пытается, но какого черта? Пацану едва исполнилось пятнадцать, девчонке — тринадцать, оба смотрят в пол все время, пока едут в поезде. Блайт что-то сначала пытается им вдолбить в головы, но вскоре отмахивается первым. Джоанна пытается наставлять, но в своей манере, но «Просто порви всех нахер, а если не можешь, так переживи!» оказывается недостаточным наставлением.

    Элен совсем не тянет на победителя и ее наставница мрачно смотрит на результаты показательных выступлений. У нее — двойка, у Томаса — пятерка и это больше напоминает избиение младенцев. Во время интервью Элен и вовсе все-таки заливается слезами и Джоанне хочется провалиться сквозь пол.

    Победителей в играх и правда нет.

    На очередном мониторе, теперь уже во время трансляции в общем зале, лицо девочки мелькает в последний раз. Чудом выжившая возле Рога Изобилия, ее убивают еще до наступления темноты и подведения первых итогов.

    — Сука! Я же говорила, говорила тебе оглядываться почаще, неужели это так сложно! — Чьи-то руки оттаскивают ее от основной толпы. Безгласый почти роняет поднос с бокалами, когда победительница прошлых игр замахивается, чтобы ударить по чужому плечу. — Маленькая идиотка! — Хотя скорее это уже про себя. Как можно было хоть на секунду предположить, что ее трибут переживает хотя бы первые сутки?

    Но это оказывается непростой истиной, слишком.

    — А, Двенадцатый, да? Думаешь, ты здесь самый умный? — Шипит почти в лицо, когда понимает, кто ее буксировал все это время. Потом косится на фляжку и быстро отпивает. Пойло обжигает горло, но мягко ложится на душу. — Твои-то там еще, носятся? — Смотрит через плечо Хеймитча на один из телеэкранов. А потом на ведущего.

    — Мне стало бы легче, если бы порвала глотку каждому из них!..

    0

    4

    годжо ищет:

    mei mei
    ✦ jujutsu kaisen ✦
    https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/1075/872238.jpg


    в ней прекрасно всё: она красива, харизматична, сильна и нежна одновременно. в её холодном внешнем виде, с подчёркивающими образ пепельными волосами, пылает азартное горячее сердце.

    не многим дано понять мотивацию и систему ценностей мэй мэй, далёкую от философии необразованных обывателей.
    она родилась в семье шаманов, ибо зачисление в магический колледж произошло по семейной линии. о самом клане, увы, ничего неизвестно; не исключено, что именно ей предстоит стать тем человеком, который возвысит его, сделав новой правящей семьёй.

    мотивация, власть и умножение ресурсов — это единственная верная цель. деньги нужно любить, но не ставить их превыше разума. мэй любит ни сами финансы, ни сами деньги, скорее, она попросту без ума от возможности их заработать. огромные цифры, которые систематически поступают на бездонные счета, лишь подтверждают столь очевидный факт. в итоге ей и самой симпатизирует умение получать огромную прибыль без необходимости прибегать к своей профессиональной деятельности.

    однажды она поделилась видением мира, сказав, что не понимает уз, не связанных с деньгами. как известно, цены нет лишь у бесценного и надо признать, позиция весьма крепкая.

    при рождении ей не повезло с проклятой техникой — манипуляция чёрными птицами. на первых годах обучения в магическом колледже её способности совершенно не помогали и применялись исключительно для разведывательной деятельности. вороны имели общее зрение и путешествовали на большие расстояния... но разве такая женщина, как она, смирилась бы со столь незначительной способностью?

    конечно же, нет.

    имея большие амбиции и несгибаемую волю, мэй натренировала своё тело до человеческого предела. об этом говорит оружие в её изящных руках; огромный топор во весь рост, которым она с лёгкостью орудует без каких-то видимых усилий.

    отточив свои физические характеристики до максимума, она пересмотрела и свою проклятую технику, научившись использовать пакт на птицах, что позволило наносить по истине колоссальный урон даже некоторым проклятиям особого ранга.

    возникает вполне очевидная картина, разумеется, благодаря постоянному самосовершенствованию: женщина, обладающая красотой, силой, харизмой и обворожительностью, всего добившаяся сама, причём действительно с нуля — со стартовой точки. конечно же она будет самоутверждаться, знать ценность своего времени, направляя старания и стремления к финансовому обогащению. впрочем, как и любой другой человек в современном мире.

    но что же важно для неё помимо заработка? ведь нельзя же быть вечно сфокусированной на том, чего и без того достаточно. пожалуй, кое-что всё же присутствует. служение. мэй весьма педантична в этом плане и если ей не могут предложить деньги, взамен на услуги, она примет потенциал служения, который считает эквивалентом жизни. очень холодный и верный подход, ведь будучи самым богатым человеком японии нужно как-то строить более-менее адекватные рабочие отношения. тем более, когда у тебя амбиций выше крыши.

    и здесь выступает плюсом эдакая разменная монета: подчинённый бедный? расплатится силой. подчинённый слабый? пожертвует деньгами. аналогичный подход прекрасно позволяет доминировать в любом деловом разговоре. баланс и ничего кроме. то же самое относится к деловым партнёрам или же другим шаманам, с которыми приходится делить миссии. 

    чуткость в отношении с людьми на самом деле ничем не ограничивается, ибо к работе мэй подходит со всей серьёзностью и практически никогда не проваливает свои персональные поручения. что одиннадцать лет назад, когда она наставляла утахиме и была более внимательной к мелочам, что сейчас. такая кропотливость по отношению к малейшим деталям только доказывает лидерское качество, которое сыграет важную роль в дальнейшем — управлением магическим миром.

    ведь у неё есть абсолютно все задатки для такой важной роли.


    йо! часик в радость, персиковый моти в сладость. я не требую от вас доскональных знаний манги, поверьте. что касается меня, то ознакомлен с первоисточником в полном объёме и если вдруг возникнет необходимость, подскажу любой интересующий момент. конкретно от вас мне достаточно видеть заинтересованность и желание отвечать на посты. кстати о них: пишу в третьем лице примерно от трёх тысяч символов. могу больше, могу меньше... все зависит от ситуации и вдохновения. обычно сдаю задолженности в течении двух-трёх недель, хотя в особенно редких случаях могу управиться и за несколько дней. если не нравятся заглавные буквы, то согласен на лапслок, вообще без проблем.

    не против общения вне форума, однако не настаиваю, если по каким-то причинам будете против. найти меня можно через гостевую, ну или напишите сразу в приват, не будьте shy!

    просто приходите и вы не пожалеете, точно вам говорю.


    пример вашего поста

    На часах ровно семь утра. Солнечный свет всё сильнее пробивался в окна маленького кабинета, расположенного где-то на территории токийского технического колледжа магии. Вокруг царила тишина, периодически прерываемая отдаленным гомоном скучающих от безделья студентов, чьё беспокойство вполне можно понять: до вылета оставалось чуть менее сорока минут, а наставника по-прежнему нигде не наблюдалось.

    Неудивительно, что в воздухе появилось множество различных теорий, пытающихся хоть как-то оправдать внезапное исчезновение Годжо Сатору. Возможно, передумал ехать и теперь скрывался в никому неизвестном месте? Но на самом деле никто из учащихся не мог определить истинную первопричину проблемы, которой в общем-то не существовало изначально. Всё верно, сильнейший шаман современности мирно спал на своём рабочем месте, удобно облокотившись на спинку стула и закинув длинные ноги на письменный стол. Его руки безвольно свисали вдоль туловища кистями вниз, а на лице лежал раскрытый путеводитель с готовыми маршрутами и главными достопримечательностями райских островов Окинавы.

    Сон оказался максимально прерывистым и коротким, не оставив после себя совершенно никаких воспоминаний. С тем же успехом можно было сказать, что всё закончилось, так и не успев толком начаться. Бессонная ночь тянулась бесконечно долго, угрожающе сгущаясь над городом, становясь более плотной, тёмной, менее проницаемой.

    Сначала шестиглазый попробовал отвлечься от своих проблем, мыслей и чувств, основательно зависнув над некоторыми статьями в интернете. Он искал действенные методики, помогающие задремать, причём в кратчайший срок, но в конечном итоге ни одна из них не возымела нужного эффекта. Тогда Сатору принялся расхаживать по небольшой комнате, словно намереваясь измерить её; делая шаг за шагом, пытаясь взять контроль над разбушевавшимися эмоциями. Он прекрасно знал, что лучший способ справиться со своими чувствами — отбросить саморазрушительные фантазии и проникнуться атмосферой предстоящей поездки.

    А для этого ему следовало ещё раз взглянуть на декорации двенадцатилетней давности.

    Журналы лежали на краю стола аккуратной стопочкой; нужный, как ни странно, красовался на самом верху. Схватив оный, Годжо молча присел на единственный имеющийся здесь стул, в очередной раз сомкнув веки и потерев их пальцами. Тихо выдохнув, он принялся с недовольным видом изучать содержимое каждой страницы, не замечая, как медленно погружается в сон.

    До наступления утра оставалось около двух часов, но подобное нисколько не смущало, ведь случайно обнаруженное чтиво увлекало ни чуть не меньше, чем невероятно интересная передача после полуночи. Таким образом, о ходе часовой стрелки пришлось благополучно забыть, впрочем, как и разрядившемся телефоне, валяющимся экраном вниз.

    После того трагического происшествия Сатору больше не посещал Окинаву, да и сейчас не горел желанием отправляться туда вновь, однако должность преподавателя и желание немного передохнуть от бесконечных поручений сделали своё дело. Ну не Ацую же вместе с ними отправлять? Кроме того, ему симпатизировал факт того, что аналогичная задача возлагалась на киотский колледж магии, а значит внеочередная встреча с Утахиме близилась, как никогда.

    Не прекращая рассуждать об этом, шестиглазый шаман не заметил наступления утра, вернее, не обратил никакого внимания на смену времени суток за окном. Сладко зевнув, он лишь удобнее устроился прямо посреди кабинета, не прекращая лицезреть тропический контент... с собою в главной роли? А ещё где-то там промелькнули Гето, Мисато и, конечно, Аманаи, смеющаяся при виде очередного морского огурца—.   

    — А? Что за... - вяло протянул последнюю гласную Годжо, медленно приходя в сознание. Снаружи кто-то ломился, причём очевидно не с добрыми намерениями. Пришлось срочно подскочить на ноги, сделать пару размеренных шагов и распахнуть дверь, которая грозила слететь с петель, — Ичи...джи? - жмурясь от солнечных лучей, он не сразу понял, что случилось на самом деле. Однако вопросы тут же отпали, когда перед ним выскочило сразу пятеро студентов — Юджи, Мегуми, Нобара, Маки и Тоге. Тогда в голове Сатору начало проясняться. Кроме того, все присутствующие дружно напомнили о самолёте, готовящимся отправиться утренним рейсом на Окинаву.

    — Какого чёрта прохлаждаешься, Ичиджи?! Хватай учеников и скорее отправляйся в аэропорт. - дав соответствующее указание, шаман ещё раз выскочил на улицу, растерянно прибавив в полголоса: — ...догоню вас на такси. Вызови кого-нибудь.

    Собираться пришлось максимально быстро. К счастью, путевая сумка была подготовлена заранее, поэтому всё, что сейчас оставалось, это накинуть красную гавайскую рубашку, влететь в синие шорты длиной ниже колена и переобуться в бежевые сланцы, не забыв при этом прихватить излюбленные имиджевые очки в металлической оправе. Вот теперь образ действительно доведён до ума, а значит можно смело выдвигаться за пределы колледжа, где наверняка поджидала машина.

    Благо перелёт не подразумевал никаких промежуточных посадок.

    Прямой рейс занимал всего лишь два с половиной часа, за которые Годжо умудрился неплохо выспаться, пропустив соблазнительные виды острова, открывающиеся с высоты птичьего полёта. От увиденного зрелища перехватывало дыхание, особенно у некоторых первокурсников, из-за чего они вынужденно липли к иллюминатору, словно рассчитывая увидеть нечто грандиозное.

    По прибытии им оставалось разве что скооперироваться с группой Утахиме, после чего можно было смело приступать к основным обязанностям.

    Раскачав задремавшего в кресле учителя, студенты двинулись на выход, не став дожидаться пока он придёт в сознание. Видимо, каждому из них одинаково хотелось как можно быстрее начать знакомство с ещё неизведанной частью южной Японии.

    — Так, так, все за мной! - громко скомандовал Сатору в привычной для многих улыбчивой манере. — Не отстаём и пристально всматриваемся в горизонт. - первым, как ни странно, среагировал Юджи, определивший знакомую группу лиц, расположенную в противоположной части большого аэропорта.

    — Эй, Утахиме! - протяжно закричал шестиглазый, начав размашисто махать руками, мол, все на месте, но нужно немного подождать, прежде чем мы до вас доберёмся.

    0

    5

    елена ждет:

    james buchanan barnes
    ✦ marvel ✦
    https://i8.imageban.ru/out/2025/07/31/825f388fd14ef290440df501f76f9eb1.gif https://i1.imageban.ru/out/2025/07/31/19315d28e91c550aa5a7e23fc4120739.gif https://i4.imageban.ru/out/2025/07/31/21fb26191bb657c0dc39cf63dae069f0.gif


    она искала его по косвенным признакам:
    по жестяным банкам дешёвого кофе,
    по просроченной свободе,
    по взгляду, который научил не смотреть в глаза.
    говорят, время лечит.
    возможно.

    если ты, баки, еще где-то слушаешь эфир — ну, откликнись. хотя бы сарказмом. хотя бы выдохом. хотя бы пустым сообщением в три часа ночи.
    я не зову тебя на подвиг. зову тебя на завтрак, который, возможно, будет состоять из оружия, вины и плохих шуток.
    и кофе.

    [всегда — кофе]

    если мы будем молчать — это будет то молчание, от которого внутри теплеет.
    если говорить — не с места в карьер, а где-то между "у тебя всё ещё эта рубашка?" и "а ты все еще спишь с ножом под подушкой?"

    [просто вернись]


    она ищет его.
    не потому что без него не может — а потому что с ним получается лучше. тише. глубже. понятнее, даже если оба не договаривают половину.

    лене не нужно, чтобы он пришел весь сияющий, с отполированной биографией и отпущенными грехами. пусть будет с рваными краями. пусть с грузом.
    она умеет с такими.
    она сама — ходячий багажник с табличкой «не открывать без необходимости».

    заявка написана не кровью (кровь уже пролилась), не слезами (тоже были), а вот этим утренним чувством: когда просыпаешься и вспоминаешь, что тебе кто-то снился.
    и хочется найти. и хочется не отпускать.

    [она будет рядом. ворчать, жаловаться, устраивать сценки из ничего. подсовывать плед, когда он не просит. молчать — когда не справляется. и говорить то, что нужно]

    эта история не про то, как "сначала они ненавидели друг друга, а потом полюбили".
    нет.
    они сразу знали.
    но каждый раз мир рушился раньше, чем они успевали сказать "оставайся".

    [в этот раз — они хотя бы попытаются]

    ищу тебя, солдат.
    если остался хоть кто-то внутри — я найду.
    и не отведу взгляд.


    давай сплетем текст, как запутанную простыню: с узлами, складками, фразами, от которых потом щемит, и всеми этими "ты помнишь?" — "а ты?".
    третье лицо, лапслок или без него, абзацы или без них, посты от 5к до бесконечности. люблю описания, люблю молчание в репликах, люблю смотреть на персонажей как на луковицу — снимать слой за слоем, чтобы добраться до той самой сердцевины. не боюсь бытового, не прячусь от боли, но не забываю смеяться. много обмениваюсь фанонами, канонами, аэстетиками и визуалами. кидаю музычки, мне важно общение вне игры. терпи меня

    по вайбу: эстетика боли, которая проходит. прикосновения, которые случаются до слов. миссии, где доверие важнее оружия. кухня как поле боя. один плед. два человека, которые не знают, как жить нормально — но, может быть, научатся. стараются.

    [давай вместе не вылечим друг друга — но будем рядом, пока болит.
    это — уже терапия]

    хочу:
    ✦ глубокое партнерское взаимодействие с драмой, юмором, флешбеками и странными пост-советскими кухнями на одну лампочку;
    ✦ троп "вторая попытка, потому что с первой нас оба использовали системы";
    ✦ односпальная кровать, непреднамеренные прикосновения, неловкость, нежность и много воспоминаний, которые хочется или сжечь, или прожить заново;
    ✦ истории, где больше вопросов, чем ответов, но все равно хочется искать.

    я вижу елену смесью комиксов и квм — бунтарка с обрывками детства, который ей никто не позволил доиграть. она острая, уставшая, но в ней есть тепло и доверие, что она еще лелеет в себе.
    в ней есть место для баки. даже если он приходит поздно и весь в занозах.

    если ты хочешь вытащить себя из льда — я помогу.
    если хочешь лечь обратно — я посижу рядом.
    просто будь.


    пример вашего поста

    Ночь. Он снова на койке, снова в палате, но теперь — в сознании. Не сразу, не резко — сперва в сознание врываются звуки. Тихие, монотонные: капельница, отсчитывающая миллилитры. Аппаратура, замеряющая каждый его вдох, каждое сердцебиение, как будто все это кому-то важно. И еще одно дыхание. Не его. Женское. Ровное. Спокойное. Слишком спокойное для времени, когда, казалось бы, весь организм должен спать. Но она не спит. Он знает это, не открывая глаз. Она осталась. [Наташа]. Ее присутствие ощущается как тепло, сквозь холодную стерильность палаты. Как привкус вина во рту после выстрела. Он чувствует ее, как всегда — даже в толпе. Его организм уже подстроен под этот ориентир. Под Романову.

    Наташа.

    И Клинт знает: она рядом. Даже не открывая глаза, он знает, что она сидит в кресле, опершись локтем о подлокотник, подбородком — о кулак, и делает вид, что не следит. Хотя следит. Всегда следит. Он делает вдох. И тут же выдыхает сквозь зубы — больно. Не то чтобы неожиданно. Он все еще здесь, а значит, боль — это часть сделки. Хочешь выжить — прими последствия. Плечо будто горит, грудная клетка затянута жгутами, но он жив. А это уже неплохой бонус. Хочется зашипеть, но это бы означало показать слабость. А это не входит в план на вечер.

    Он моргает. Мигает аппаратура. Он жив. Она здесь. Значит, мир еще держится. Значит, его прицел все еще важен. И если он — константа. То она — переменная, которая всегда возвращается к нему.

    Он слышит, как она шевелится. Скользит пальцами по чему-то: то ли ткань, то ли лист бумаги, то ли обложка от его личного дела. Снова. Наверное, проверяет, не добавил ли Ник чего новенького. Проверяет, не солгал ли он, когда говорил ей.  Странная, болезненная привычка — раз за разом искать правду в лживых файлах. Он медленно, осторожно открывает один глаз. Потом второй. Моргает. Свет неприятный, бьет прямо в лоб. На потолке — лампа, на лампе — пыль. Ну хотя бы что-то неидеальное в этой чертовой базе.

    — Хочешь прикол? — сипло, но с привычной интонацией, — если бы ты была такой же меткой, как я, я бы не понадобился.

    Она не смеется. Но он видит, как уголки ее губ дернулись. Почти улыбка. Почти награда. Ее холодный взгляд и его дурацкие реплики — странный симбиоз, но работающий. Он медленно поворачивает голову, разглядывая ее. Сидит в кресле, небрежно откинувшись, с ногой, закинутой на другую. Волосы собраны в хвост, лицо усталое, но не осунувшееся. Она выглядит так, как будто не спала ночь. Потому что не спала.

    — Ты долго тут сидишь? — наконец спрашивает, сдавленно фыркает. Потом морщится. Плохо шутить, когда у тебя в плече дыра. И добавляет тут же, — зато ты следила за мной. Это уже плюс. Я давно хотел тебя к себе привязать. Только не думал, что это будет через капельницу.

    Он знает, что она не пошутит в ответ. Или пошутит — но на 80% серьёзно. И это даже приятно. Потому что с другими он играет. А с ней — живет. Нат медленно поднимается, проходит к койке, наклоняется. Ее лицо оказывается рядом. Слишком близко. Его дыхание сбивается. Не от боли.

    — Признайся честно, в следующий раз ты не будешь так же красиво падать на колено рядом со мной, да? — шепчет он и закрывает глаза. Не от слабости. От доверия. Потому что она — здесь.

    — Если ты ещё раз полезешь под пулю, — говорит она, — вместо того, чтобы отступить, я пристрелю тебя сама, — Клинт улыбается. Ярко, почти по-детски.

    — О, романтика, — прищуривается и наблюдает за чужими нервными перемещениями.

    — Я ужасно пою. Особенно под гитару, — отзывается хрипло и посмеивается. В их комнате (с тех пор, как их поселили через стену, все равно все сводится к "их"). Плюхается на кровать Романовой — почти привычно. Он тут бывает чаще, чем в своей. Даже у Лаки есть любимое местечко в этой комнате. Уже почти утро. База выдохлась после ночной суеты. В палатах — тишина. В коридорах — минимум шагов. Эта комната — временное убежище. Наташа наливает виски. У него дома он лучше. Но дома сейчас нет. Есть только это. Он сидит на кровати. Левая рука держит бокал. Правая — все еще забинтована. Не может нормально двигаться. Пока.

    — Я вообще-то не слушаю женщин в бою. Опасно для здоровья, — он делает глоток. Кривится, — Ну и для печени.
    Она фыркает. Или почти смеется. Или просто делает выдох — как будто у нее в груди наконец лопнуло напряжение. И садится рядом. Не на стул — на кровать. Подтягивает ноги под себя, откидывается на спинку, залезает к нему под бок. Он усмехается, не отстраняется. Легко толкает ее здоровым плечом.

    — Серьезно, Нат. Я смотрю на тебя — и понимаю: ты — и есть пуля. Чистая, точная, смертоносная. А я просто обвес. Камуфляж. Клевый, модный, продвинутый, но все же. Прицел, который когда-нибудь сломается, — молчит какое-то время, после поворачивает голову. Смотрит на нее серьезно, потому что ее голос — как скальпель: точный, холодный, без сантиментов. Она даже не смотрит на него в ответ, но он чувствует взгляд почти кожей. Тонкий, как игла под кожу, — но если я и дальше буду ловить пули ради драматургии, тебе придется сменить напарника, — снова тишина. Ненадолго.

    Прежде чем докинуть короткое и тихое:
    — Мне не все равно. — Просто. Без пафоса, — мы работаем. Мы не влюбляемся. Мы не строим. Мы не мечтаем. Мы остаемся. Но мне не все равно. Никогда не будет.

    А потом берет ее руку. Той, что целая. Их пальцы сцепляются. Как зацепка за реальность. Как доказательство, что они оба здесь. Что их не сломали. Пока. И они пьют. И молчат. И никто не произносит ничего лишнего. Потому что лишние слова — это для тех, кто не видел, как сердце замирает в перекрестье снайперской оптики. А они — видели.

    0

    6

    билл и мэйбл в поисках:

    pacifica northwest
    ✦ gravity falls ✦
    https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/1044/537826.gif https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/1044/536078.gif https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/1044/791527.gif


    кровь — голубее некуда, денег у нортвестов снова полно, а ту историю с обманутыми лесорубами уже давно забыли, утерев кому надо слёзы долларовыми купюрами и не испытывая совершенно угрызений совести. лошадей у пасифики полная конюшня, высокомерия на пятерых и замечательное чувство стиля — всем кажется, что жизнь первой красавицы гравити фолз безупречна, но это, разумеется, не так.

    почти всегда пасифика могла позволить себе почти что абсолютно всё, на деле позволяя даже больше: наряды, принцы, тренер по гольфу в багажнике, слуги, разве большая плата — этот звенящий колокольчик, чей звон почти врезался в мозг? как и в любой семье аристократов, у нортвестов в шкафах — скелеты, а в поместье — призрак, с которым она никогда бы не сумела справиться без чудака диппера с его дурацким дневником.

    в шестнадцать пасифика соперничала с мейбл, не понимая, как эта выскочка вообще посмела с ней тягаться, набралась смелости спорить с отцом, несмотря на жуткий звон колокольчика — они её дрессировали как мартышку, — и бросила вызов биллу шифру, чего, последний, безусловно, не забыл. но вот пасифика его почти забыла: она выросла, получила блестящее образование и вышла замуж за того, кто больше понравился её отцу, чем ей — муж, кстати, взял фамилию нортвест и покорился жизни у жены под каблуком: пасифика не может не считаться с мнением семьи, но не считаться с собой не даёт.

    сейчас ей тридцать, а её брак — одно название, но лучшие друзья пасифики — бриллианты, так что она весьма недурно живёт в гравити фолз, не замечая, как близнецы пайнс растворяются в памяти — то есть, на самом деле, только диппер. да, это происки билла шифра, и теперь пасифика уверена, что у стэнов пайнсов племянница всего одна (официантка в забегаловке, серьёзно?), и она только что вернулась в гравити фолз в компании красивой загадочной дамой, с которой точно не всё просто — на этот счёт пасифику не обмануть.

    // окружение мейбл забыло про диппера, окружение диппера забыло про мейбл;
    // билл шифр после курса психотерапии и он здесь совершенно ни при чём (при всём);
    // пасифика красива и успешна, но явно не счастлива, как большинство сиятельных аристократок и nepobaby;
    // «да, мой прапрапрадед обманщик, и что, поплачьте, если вас так это тревожит»;
    // но, вообще, у пасифики много классных черт, а в нашей истории нет целиком положительных и отрицательных персонажей.


    ждём нашу фэнси-красотку вместе с мейбл! прибегайте в лс сразу с примером любого поста.
    мы над душой не стоим, но с собаками искать тоже особо не любим, поэтому ждём игрока, который не проваливается в текстуры и будет писать, в среднем, по посту в месяц. можно приносить свои хэды, сменить внешность (хотя зачем менять эстер экспозито) и веселиться вместе с нами  https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/377/988644.png 
    графикой обеспечим: мейбл у нас мастер, я фломастер, будете ходить нарядная!


    пример вашего поста

    Духовный рост — то есть, кармическая реабилитация, — это совсем не так прекрасно, как обещают на рекламных флаерах разнообразных студий йоги, собраний групп поддержки или сект — и пойди разбери ещё, где что: на самом деле, он ещё противнее физического — реинтеграции после распада на частицы. Кто-то другой на месте Билла Шифра сказал бы, что подобного даже врагу не пожелаешь, но он же выучил, что врать, вообще-то, вроде как, нехорошо. Не понял правда, почему тогда все врут, да ещё зачастую ловко находят себе оправдание — с чего бы вдруг тогда ему нельзя так делать?

    Подобные дилеммы, если честно, немного очень сильно выводили Билла из себя, поскольку мир людей всегда просто чертовски преисполнен лицемерием, но почему-то всех это устраивало, а ему приходилось делать вид, что он исправился — то есть, вообще-то говоря, играть вслепую, поскольку некоторых даже могила не исправит. Тем более, что Билл Шифр не был надломленным, зацикленным на боли или глубоко травмированным, что оправдало бы озлобленность: он просто зло по существу — против природы не попрёшь, особенно, когда не хочешь.

    Но, таковы были условия сделки, а Билл оказался не в том положении, чтобы диктовать свои условия — пришлось употребить всё своё коварство, чтобы спастись из Терапризмы. А ещё, неприятно было признавать это, но Билл и правда изменился — можно сказать, что до неузнаваемости: он «открыл своё лучшее я» — другое дело, что это всё равно было его «я», а откуда бы у него взяться хорошему? Вообще, дихотомия добра и зла была свойственна, скорее, его родному двухмерному миру, тогда как здесь всё было интереснее, хотя ему и приходилось познавать всё заново.

    «Ты сможешь, Треугольник!» — дурацкий мотивационный плакат со стены камеры как будто отпечатался на веке, и Билл видел его всякий раз, как закрывал свой глаз — отвратительно, но он же в самом деле смог! Да, это оказалось сложно, даже очень сложно — не потерять себя, а обрести. Сеансы «Терапевтического журнализма», «Час кукол» — у Билла и без того всегда была крайне богатая и изощрённая фантазия на пытки, но даже он был впечатлён. И тем не менее, он, вроде как, действительно нашёл себя, раз его выпустили? Да.

    Осталось с этим «собой» познакомиться — пригласить на свидание, что ли.

    Существование в виде треугольника — то есть, тетраэдра, — раньше его вполне устраивало, однако раз теперь он личность, то ему полагается тело, не правда ли? Билл «разрешил» себе человеческое тело: так же удобнее всего, и будет проще подобраться к Пайнсам — никто же не подумал, будто он забыл? То есть, все именно так и подумали: что он простил их и забыл о мести, но, в общем-то, держите карман шире — Билл Шифр ничего не забывает: он — зло, и память у него прекрасная. И ещё он теперь всё записывал: привычка с Терапризмы, которая даже почти не раздражала: не только у Стэнфорда Пайнса есть дневники!

    Интересно, что стало бы с Диппером, если бы он наткнулся на дневник Билла Шифра? А впрочем, может, и неинтересно: мальчишка — редкостный зануда, душный адепт рациональности, так что он просто и скучно лишился бы рассудка.

    Но вот его сестра — другое дело. Мейбл!

    Мей-мей, Безнадёжная оптимистка, Звезда — с ней точно будет весело и увлекательно — что в этом плохого? У Билла не было чёткого плана испортить ей жизнь: чёткие планы — это уныло и только для тех, у кого нет воображения. У Мейбл Пайнс воображения в избытке, и жизнь она, похоже что, себе испортила сама. Впрочем, с ней трудно что-то утверждать наверняка: может, она мечтала работать в забегаловке? Кажется, это не престижно и даже странно — для людей ей ведь «уже» тридцать, и, кажется, к этому времени она должна была добиться большего. Но вот хотела ли? Билл — Вильгельмина: женское обличие показалось ему намного более перспективным, чем мужское, — не очень разбирался в социальных ожиданиях: в очеловечивании его успехи пока были очень скромными, он пока только понял что-то про концепцию поглощения пищи — и, в целом, пока этого вполне достаточно.

    Под переливистую трель дверного колокольчика Вильгельмина зашла в забегаловку, где работала Пайнс: в это время народу здесь было немного, свободных столиков достаточно — не пришлось никого выгонять. Что, в общем-то, не помешало Билли как бы случайно сбить стопку газет со стола какого-то мужчины, который было возмутился, а потом посмотрел на неё — куда-то ниже шеи — и раздумал возмущаться: всё-таки хорошо, что Билли была женщиной.
    — О, мне так жаль, — фраза-то правильная, но интонацию Билли подобрала такую, что у мужчины не было сомнений, что она совсем не сожалеет об этом недоразумении. И ладно? Кажется, когда женщина красива, она может делать, что хочет — удобно! Нужно запомнить.

    Так, или всё же не очень удобно? Мужчина отложил газету и принялся докучать Мейбл тупыми вопросами, которым самое место было на кладбище идиотских подкатов, а потом вообще попытался шлёпнуть ниже спины — и шлёпнул бы, но сидевшая спиной к нему Вильгельмина ловко ухватила его за запястье, изящно поднялась и заломила ему руку за спину, коленом придавив к дивану.
    — Если не можешь держать руки при себе, могу их оторвать, — и заменить котятами, да, Мейбл Пайнс? Жаль, это не считается социально приемлемым. — Проси прощения. Сейчас же! — странное социальное взаимодействие, но Билли нравилось командовать.
    — П-простите, Мейбл, — морщась от боли, мужчина оставил на столе деньги — с щедрыми чаевыми, — и поспешил ретироваться из кафе под звон дверного колокольчика.
    — Придурок, — бросила Вильгельмина под одобрительные кивки милых старушек из-за столика в углу: её поступок они посчитали благородным, даже не подозревая, что Биллом Шифром двигало другое чувство — собственности.

    Никто не трогает его Звезду.

    0

    7

    келус ищет:

    evernight
    ✦ honkai: star rail✦
    https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/28/767190.png https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/28/12677.png https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/28/159246.png
    candy-floss sounds like memory loss


    а ещё это - несбыточные мечты
    [indent]
    [indent] тебя нашли 7 марта. шестифазный лёд вместо платья. круто, да?
    аж мурашки по коже.
    но тебе не было холодно. ведь ты - лёд.

    [indent] тебя нашли 7 марта, и это был абсолютно чудесный день.
    а меня, кстати, нашли чуть позже.
    тебя нашли, но... почему ты потерялась?

    [indent] я отправился спасать твою родину.
    но скажи. могу ли я спасти тебя?
    знаешь, эта наша связь, она ведь никуда не делась.
    [indent]
    for march, 7th
    https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/28/460667.png https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/28/114604.png https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/28/329097.png
    sweet as sugar and everything nice ♥


    ATTENTION
    ищется невероятная девчонка

    [indent]
    ​​pyrokinesiscахарная вата

    эй, межгалактическая эльза.

    не перебор розового?
    не перебор.
    рядом с тобой это слово разбивается вдребезги.

    freeze us with your cuteness <3

    ты - фейерверк.
    ты - взрыв.
    ты - девочка-праздник.

    щёлкает затвор камеры.

    - эй, ну вы, лица попроще, улыбку пошире! повторяйте за март: чи-и-из!

    эй, яркая девчонка.
    эй, весёлая девчонка.
    эй, потерянная девчонка.

    мы с тобою одинаковые.

    в наше звёздное трио как воздух нужна candy girl - март, подруга, мы заждались.

    прыгай на наш экспресс, baby-girl (без грязи! мы - приличные молодые люди, кек)
    нам бы в юморные дебри унести друг друга.
    мы с тобой можем и в приключения.

    ждём очень-очень!
    наш шестифазный лёд от шестивальтовых парняг.


    мы с ребятами слоу.
    но комфортные.
    любим всираться.
    любим жрать стекло.
    любим упарываться.
    от тебя ждём того же.
    просто приходи и окуни нас в мир всего розового и пушистого!
    а затем раскрась всё кроваво-алым!
    нам надо.
    о-о-очень.
    и вообще у нас шикарный каст!
    кам-кам-кам! https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/7/436836.png


    пример вашего поста

    danza macabra

    келус долго и задумчиво изучает убранство гостиницы.
    пенакония кажется ему поистине странной.
    снаружи - дорого-богато.

    внутри - будто в музее мёртвого искусства.
    а мёртвого оттого, что веет здесь могильным холодом.
    от безжизненных стен. от идеальных улыбок персонала. от металла в их голосах.

    келус старается прогнать непрошенные мысли.
    непрошенные смысли его догоняют - нагоняют.
    хочется вырваться наружу.

    что-то зовёт его - бесконечно долго и настойчиво.
    и в какой-то момент зов кажется настолько оглушительным, что мир вокруг затихает.
    он смотрит вокруг - и жвачный мир барби плывёт.

    и дань хэн в нём - единственное, за что он пытается зацепиться.
    не руками, так хотя бы взглядом.
    тоже словно растворяется.

    что произошло?
    он закрывает глаза, силясь прогнать наваждение.
    а открывает уже в другом антураже.

    всё кажется несколько приглушённым.
    и дань хэна нет.
    что случилось?

    последнее, что он помнит - он пытался сосредоточиться.
    то ли выйти в коридор - от обилия розового хотелось убежать, начиналась едва ли не эпилепсия.
    то ли занырнуть в огромную ванну - та манила своими объёмами.

    сейчас бы залечь, да с пеной.
    и обязательно с уточкой.
    взгляд в сторону дань хэна помогал не особо - но от сравнения с уточкой келус тихо хихикнул.

    да уж, он бы выглядел совершенно комично.
    особенно учитывая его извечно серьёзное выражение лица.
    порой необходимо развеиваться.

    вот ты и развеялся, первопроходец.
    не помнишь, что случилось мгновение тому назад.
    и где, чёрт возьми, дань хэн?

    о ванну ударился, что ли?
    задумавшись да замечтавшись.
    а голос этот? чей он был?

    кажется, женский.
    кто мог его звать?
    отдалённо похоже на кафку.

    нет.
    определённо, женский.
    та девушка с экспресса?

    как, она говорила, её зовут?
    она говорила?
    память была похожа на решето - всполохами.

    что ж, предаваться своим мыслям он мог вечно.
    необходимо было действовать.
    и келус отправился прочь из номера, чтобы едва не столкнуться лбами на входе.

    дань хэн был здесь.
    это, определённо, радовало.
    выглядел только несколько необычно.

    ни тени вселенской печали и груза ответственности на лице.
    морщинка меж бровями даже, кажется, разгладилась.
    а на губах - игривая улыбка.

    в одной руке - игристое, в другой - пара бокалов.
    он шутит (он шутит??? вызывайте скорую!!!).
    о номере для новобрачных и запоздалом презенте от отеля.

    келусу натурально хочется перекреститься.
    он взглядом провожает товарища, проходящего в номер.
    честно - ему кажется (взгляд мог его и обмануть!), что гордый наследник видьядхара вильнул бёдрами (игриво???) при походке.

    или я сплю или мне это мерещится.
    или я и впрямь ударился.

    келус мотает головой, пытаясь прогнать наваждение.

    а наваждение никуда не девается.
    уже и игристое по бокалам разливает, и жестом приглашает келуса сесть напротив.
    он послушно садится, и улыбается - несколько нервно.

    дань хэн, ты тоже головой ударился, да?
    отчаянный вопрос повисает в воздухе, а келус так и не решается его произнести.
    в конце концов, дань хэн (после всего, что он пережил) как никто другой заслуживает отдыха.

    быть может, это его способ справляться со стрессом?
    а он, нахальный первопроходец, собрался уже устыдить бедного натерпевшегося человека (???).
    а он тут уже теорий настроил себе.

    келус берёт наполненный бокал и салютует.
    наверное, пенакония всё-таки не зря считается царством веселья и отдыха.
    наверное, все они (они оба) заслужили небольшой перерыв.

    cheers.

    0


    Вы здесь » crushcross » we can't be friends » karma cross


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно