«...его забота кажется всепоглощающей...»
    / от жени

    crushcross

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » crushcross » thank u, next » возьму твинка


    возьму твинка

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Одобрение заявителя для принятия персонажей не обязательно. Для того, чтобы выкупить роль, воспользуйтесь надлежайшей опцией в банке

    Для наглядности можно публиковать свои сообщения под «маской» персонажа, которого вы хотели бы взять

    × × ×
    стану name surname для name surname
    https://forumupload.ru/uploads/001c/78/94/3/658090.jpg https://forumupload.ru/uploads/001c/78/94/3/72685.jpg https://forumupload.ru/uploads/001c/78/94/3/701985.jpg
    fandom // fc.


    кое-что о: ваши планы на игру за данных персонажей, самореклама или то, что вы хотели бы запросить у потенциального претендента на данную роль ( к примеру частота отписи или особенности ваших взаимодействий )


    основной текст заявки

    пост

    пример вашего поста за любого персонажа

    Код:
    [align=center][size=14][font=Geologica]стану name surname для name surname[/font][/size][/align]
    [align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001c/78/94/3/658090.jpg[/img] [img]https://forumupload.ru/uploads/001c/78/94/3/72685.jpg[/img] [img]https://forumupload.ru/uploads/001c/78/94/3/701985.jpg[/img][/align]
    [align=center][size=12][font=Geologica]fandom // fc. [/font][/size][/align]
    
    [table layout=fixed width=100%][tr][td][/td][td width=40%][hr][/td][td][/td][/tr][/table]
    [size=12][font=Geologica]кое-что о:[/font][/size] ваши планы на игру за данных персонажей, самореклама или то, что вы хотели бы запросить у потенциального претендента на данную роль ( к примеру частота отписи или особенности ваших взаимодействий )
    [table layout=fixed width=100%][tr][td][/td][td width=40%][hr][/td][td][/td][/tr][/table]
    основной текст заявки[align=left][/align]
    [spoiler="пост"]пример вашего поста за любого персонажа[/spoiler]

    +3

    2

    стану the fledgling для sebastian lacroix
    https://i.imgur.com/qWIR6Kv.gif
    vampire the masquerade — bloodlines // martin wallström


    кое-что о: ситуация стандартная: не пропадай молча, а если потерял интерес — скажи мне честно, я пойму, даже если этот интерес резко пропадёт посередине 97987987 начатых эпизодов и 5465489798 отписанных постов. то, как ты пишешь ( с заглавными или лапслоком, с оформлением или без него, много или мало ) мне не важно, мне важен умение в диалог и желание общаться + играть, ибо на одном перебрасывании хэдами далеко не уехать. со мной не обязательно поддерживать контакт 25/8, но желательно, конечно, обсуждать деталичи и мозгоштурмить время от времени. ещё внешность попрошу не менять, hihique, но то такое... людское...

    то, как я пишу, можно чекнуть ниже, пост плюс-минус свежий. и на случай принципиальности оформления — я подстроюсь, реально. достаточно мне сказать "пиши пж с заглавной", и я тово-этово.


    себастьян лакруа — само воплощение клана вентру. прямая спина, гордо вздёрнутый подбородок, идеально отглаженный воротничок и вычищенные дочиста ногти. золотые запонки, наполированные до блеска полы в зале аудиенций, шикарный вид на залитый золотыми огнями лос-анджелес, молчаливый и верный слуга за правым плечом и сотни недругов среди таких же не-мёртвых, как он. себастьян лакруа всегда полон амбиций — иногда чересчур. он осведомлён в том, что среди не-мёртвых попытки прыгнуть выше собственной головы зачастую кончаются довольно плачевно, потому всегда готов отступить, дабы сохранить свою честь и престиж при дворе.

    но, к сожалению, лакруа не умеет проигрывать. да, он готов ждать сколько угодно в тени. он готов виться вокруг своей желанной добычи годами, как раззадоренная охотой акула, чтобы в какой-то момент кинуться на неё и проглотить целиком.

    и подавиться. потому что кусок окажется слишком большим.

    у лакруа было будущее — он разрушил его своими руками, вовремя не разглядев действительно важного союзника среди тех, кто ему был максимально лоялен. спустив на самотёк воспитание молодого птенца, себастьян подвёл себя к гильотине и едва не сложил на ней голову.

    каково это — солдату, видевшему не одну войну, герою, собравшему вокруг себя бессмертных ценителей, властителю, севшему на трон одного из влиятельнейших городов америки, — почувствовать себя на волоске от окончательной смерти из-за выскочки, чьи ночи не насчитали даже пяти десятков лет?

    унизительно.

    и с этим позором ему придётся не-жить до тех пор, пока он не сумеет добиться обратного.

    хотя, возможно, этот его триумф для него станет последним. в современные ночи нельзя быть в чём-то уверенным на все сто процентов.

    никто не любит лакроя — я люблю
    https://i.imgur.com/K1m7wgJ.gif

    # в принципе

    на этом можно было бы и закончить, но я не договорилаааа. мною рассматривается концовка за камарилью ( та, где его увели в неизвестном направлении, а поводья от царской повозки оказались в руках тремер ), описанная выше лояльность всё же имеет свои пределы. да, помереть с «любимым» во время взрыва довольно романтично, но мы всё же не-мёртвые, нам надо мыслить чуточку глобальнее. и как только лишённый хозяина лос-анджелес начнёт отмирать по кирпичику, нам таки снова придётся действовать в дуэте. ну и, конечно, услуга за услугу: себастьян в своё время спас птенца от окончательной смерти, и тот вернул ему должок. каким образом? ну, мы это дело обсудим.

    мне не принципиален пол гг — я с одинаковым успехом могу сыграть и неоната, и неонатку — но из кланов предпочту либо тремер ( чтобы развивать интриги внутри капеллы ), либо тореадор, ибо вентру/тореадор это золотая классика, каноничное событие, которого не избежать.

    можно уйти в политоту. можно наращивать межличностные отношения одновременно с восстановлением престижа. а можно совмещать. ла — здоровенный городина, грызня за который никогда не прекратится, и генерировать стычки с тем же саббатом или анархами можно до бесконечности.

    так что я в любом случае буду рад любому исходу, ибо обожаю маскарад в целом и втмб в частности. остаётся только дождаться того, кто будет обожать это дело вместе со мной. https://vk.com/images/emoji/D83CDF39.png

    пост

    — нет, фредерик, — он говорит сипло и нарочито медленно, словно с издёвкой смакуя то, как на его языке перекатываются слоги имени закадычного друга. — не особо. честно? вообще никак.

    обескровленный рот мортимера тянется в вымученной улыбке, этот кривой жест больше похож на оскал загнанной в угол собаки, которая готова сдаться в любую секунду, лишь бы всё прекратилось. он устал и — по нему это ясно, как божий день — совершенно не хочет здесь находиться. такие места, как это, вызывают у него приступ паники своей первозданностью, перед лицом которой любой человек ощущается крохотным и ничтожным. море деревьев, занесённые листьями тропы, шквал ошеломляющих запахов, среди которых ярче всего ощущается аромат разложения — он не боится, но ему глубочайше тревожно, как будто бы есть в этой залитой золотым светом чаще нечто такое, что наверняка кинется на них с фредди в любую секунду, чтобы разодрать на куски. и солнце… солнце над головами словно назло сияет так ярко, словно на мортимера направлен самый беспощадный софит. пальцы врезаются намертво в зачарованный перстень на безымянном левой руки, он его нервно проворачивает не раз и не два, словно порывается снять. словно это что-то решит прямо сейчас, а не создаст ещё один ( совершенно дурацкий ) прецедент здесь, в глуши, где ни единой живой души на многие мили вокруг.

    о, господь всемогущий…

    он вроде как не обязан дышать, но всё равно делает вдох, чтобы расправить слипшиеся и почти отмершие за ненадобностью мёртвые лёгкие — их вновь заполняет аромат хвойной пряности и разогретых на солнце деревьев, аромат чьей-то вековой жизни, пускай неподвижной, но всё же по-своему впечатляющей. где-то вдалеке что-то цветёт, кажется, белого цвета, ведь только у белых цветов может быть настолько приторный запах.

    мортимер не спрашивает “что” и “зачем”, глядя теперь уже со снисходительной гримасой в лицо своего прилипалы-агента. он не спросил этого и тогда, когда фредди появился на пороге их с мэдди дома, даже не соизволив набрать его по телефону ( возможно, в планы мужчины не входили долгие разговоры с миссис марч, которая бы наверняка запорхала вокруг нежданного гостя, играя роль самой радушной хозяйки на свете ); и не задал наводящих вопросов, пока они катили куда-то прочь от ла по новоиспечённому и всё ещё пахнущему свежим асфальтом шоссе прямиком за грань города ангелов. там, у взлётных полос и кричащих дешёвой безвкусицей табличек с центовым ценником придорожных мотелей и осталось всё его самообладание, уступив окончательно место тревоге, разъедающей его нутро, точно инфекция.

    но фредди спокоен. фредди, кажется, вообще наплевать, что его близкий друг напряжён, словно высоковольтный провод, готовый закоротить в любую секунду. фредди частенько выбешивает мортимера своей непробиваемой какой-то блаженностью, ведь для того словно не существует преград и ситуаций, из которых выхода нет. в такие моменты не-мёртвому очень хочется как-то сострить, чтобы фредди стало обидно и с его вечно сияющей отрешённостью физиономии сползла эта идиотская в своей наивности улыбка подростка.

    мортимеру в принципе сложно держать свой язык за зубами, когда на горизонте маячит федерал с лицом голливудской звезды — настолько тот выглядит совершенно не к месту в любой ситуации, в какой бы они ни оказались вдвоём.

    но не здесь, не сейчас. не после недель бесконечного спуска по нисходящей спирали из паранойи и паники, разделённой на колкие “я в порядке, со мной всё нормально” и “если будет время — зайди, есть что обсудить”. и когда мортимер ( в очередной раз, которые он уже не считает, ибо давным-давно сбился со счёту ) едва не достигает дна этой проклятой пропасти, фредди берёт его за руку и тащит обратно, на свет. стоит ли говорить, что за всё это пускай и короткое время, проведённое вместе, этот неугомонный блюститель чёрт-бы-его-побрал закона ни разу не бросал своего подопечного один на один с одолевающими его кошмарами?

    даже если все эти ужасы — просто плод его неуёмной фантазии.

    и когда большая и неприятно-холодная ладонь мортимера ложится на загривок приятеля, чтобы притянуть того к себе ближе в абсолютно панибратском жесте, он как будто бы отмирает, хоть и ненадолго. здесь бежать уже некуда, негде и прятаться — по доброй воле в пасть лесу полезет только безумец, а мортимер хоть и не славится отточенной логикой в своих жизненно важных решениях, но всё таки не настолько глубоко закопал свой инстинкт самосохранения, чтобы вот так просто сгинуть, однажды рискнув.

    да и, честно сказать, ему этого делать просто не хочется.

    потому что фредди знает, как будет лучше для них, а морти будет покорно влачиться за ним, словно телец на верёвочке. так было и так всегда будет.

    — надолго мы тут? — как бы невзначай спрашивает мортимер всё так же сипло, слова прилипают к нёбу противным невнятным комком. ему всё ещё страшно, но не от того, что фредерик вывез его бог весть куда ( и дома осталась наверняка сбитая с толку таким ранним отъездом мадонна ), а от того, что все его подозрения сбудутся. не может быть нормальным тот факт, что в их края зачастили странные люди, совершенно не похожие на сбившихся с дороги туристов или назойливых папарацци, к которым морти почти что привык.

    может быть ему и впрямь стоит рассказать обо всём этом агенту. может… хотя тот наверняка уже уловил своей нелюдской интуицией, что с морти что-то серьёзно не так, и просто молчит, как и молчал, когда распознал в нём кровопийцу незадолго после его становления.

    — свежая стрижка, хм?  — большой палец вампира едва ощутимо ерошит колючие полосы только-только отросших волос на загривке приятеля, он наконец заземляется вместе с этим касанием, словно гладит какого-то пса переростка в попытках унять свой тактильный голод и приглушить напряжённость. — а ты щёголь, фред. кого собрался здесь очаровывать, местных лосей?

    +8

    3

    стану the hunter для micolash, host of the nightmare
    https://i.imgur.com/fnwVdBE.gif https://i.imgur.com/4rR9ycg.gif
    bloodborne // matteo martari


    кое-что о: хочется видеть на этой роли броу, который не стесняется предлагать свои идеи и развивать персонажа из концепции во что-то живое и который в случае чего честно скажет "блин чёт не то, мне такое уже не интересно" вместо того чтобы отмалчиваться и уходить по-английски. я всегда настроен на диалог, люблю общаться во флуде и хэдить различные штуки, поэтому ожидаю от своего сорола примерно того же самого.

    сам я пишу лапслоком, без оформления, 3-6к в среднем, но мне честно не важен ни внешний вид твоих постов, ни частота отписи — лишь бы укладывался в рамки правил форума и не пропадал без вести. то, как я пишу, можно посмотреть ниже.

    я люблю миколаша, очень. мне близок по вайбу этот странный и гордый учёный, сошедший с ума. поэтому очень надеюсь на то, что отыщется ещё один человек, очарованный его безумием и готовый нагнать жути вместе со мной. https://i.imgur.com/K1m7wgJ.gif а, и не меняйте внешность, пожалуйста, мартари в своей медичи эре просто идеален на роль миколаша.


    ещё один узник собственных амбиций — миколаш совершенно точно не знал, к чему его приведёт погоня за знанием. тщеславный, упрямый и уверенный в своих силах учёный, а ныне разбитый безумец, узник ужаса, который он сам и породил в поисках истины, вот кто он такой. безусловно страдая миколаш, однако, не ждёт избавления, он лишь... существует? выжидает? присутствует в чужих кошмарах? так или иначе, он знает, что когда меч охотника настигнет его, всё закончится: «а здесь, просыпаясь, забуду я обо всём». но его сон бесконечен, и даже новоприбывший охотник не приносит в его хаотичную обитель покой.

    охотник живёт этим циклом, за разом раз исследуя все закоулки того, что ему могут предложить великие. возможно, в нём самом теплится схожее с миколашем пламя тщеславия, а может он попросту не хочет, чтобы кошмар прекращался, ведь сам он в нём тоже очень давно. охотник не помнит, как всё началось, и не знает, чем всё закончится. и им ничего не стоит пересечься тесней, преследуя каждый свою собственную цель в этой паутине идей и образов: безымянный охотник — своего рода феномен, который может заинтересовать миколаша, а усталый, но всё ещё неубедительно человечный охотник может попытаться хоть как-то спасти миколаша. работа у него такая — спасать, хотя казалось бы.

    в принципе можно ещё долго ходить вокруг да около, поэтому пора подытоживать. в моей голове охотник и миколаш — кто-то вроде дэна кэйна и герберта уэста соответственно, напарники поневоле, склонившиеся над препарированным трупом и не знающие, что их ждёт в следующую секунду. в декорациях псевдовикторианской эпохи и один на один с космическим ужасом это уже звучит  https://vk.com/images/emoji/2728.png жутковато https://vk.com/images/emoji/2728.png . и вряд ли между ними будет что-то романтическое в обычном для человека понимании, нет, их отношения это нечто совершенно иное, но всенепременно повязанное с великими, под неусыпным взглядом которых им обоим не посчастливилось существовать.

    пост

    — ты, — голос одинокого бога бессильно тонет во мгле коридоров, стоит тому ощутить присутствие нежити. так значит финал неминуем, и это — конец. ведь он был прав в том, что однажды неотвратимо случится нечто такое, что не исправить ничем, даже безграничной мощью огня. заточённый, он не мог видеть, но чувствовал приближение мрака, сулящего гибель живым и горящим. и теперь этот мрак от него отделяет завеса тумана, куда более хрупкая, чем можно представить. — я знаю, кто ты. вероломный слепец и змеиный пособник, смрад чьих лживых речей слышен даже здесь.

    когда рушится могучая крепость, гул развороченной каменной клади можно почуять за многие мили вокруг — это служит знаком победы одних и гибели других, обрекая обе стороны на изменения, с которыми придётся мириться. когда рушится мир, его последняя обречённая воля звучит в душах тех, кто ещё не утратил способности мыслить и чувствовать — и всё, на что они могут быть способны в момент, когда гаснет вечно сиявшее солнце, является страхом, последней волей сознания, оставленного один на один с неизвестностью. гвиндолин напуган, смертельно, до удушающей боли под рёбрами от собственной немощи. теперь ему не спастись. его западня опустила решётку задолго до рокового момента, но сам он не посмел воспрепятствовать воле этого рока, свято веря в себя и то, что всё претворимое им — есть неоспоримая истина, и верность ей однажды зачтётся. он мог бы покинуть город богов вслед за роднёй, затеряться где-то на задворках терзаемого агонией мира, отвернувшись от себя самого, чтобы в конечном итоге сгинуть в забвении. там, где ему самое место. он мог бы уйти, оставив позади себя тьму, вместо того, чтобы встретиться с ней лицом к лицу раньше, чем та настигла бы его на пороге. он мог сделать многое, способное поменять кардинально выточенный в камне порядок вещей, но остался верен отцу. тому, кто не знал к нему снисхождения за все годы, что повелитель провёл на своём троне, но чьей божественной искрой был одарён в тот момент, когда нельзя было ничего изменить.

    и гвиндолин, нелепый порочный уродец, слабак и трус, должен быть ему благодарен.

    — ни шагу. здесь начинается святая обитель, и кем бы ты ни был, ты не посмеешь нарушить покой великого лорда.

    того, кто счёл необходимостью изжить со свету первого сына и скрыть от людских глаз последнего. того, чей страх перед народом превосходил всё мужество, что сияло ярче драконьего гнева во время битвы с присносущими тварями. того, кто, устрашившись бесцветных речей старой ведьмы, заточил велку в нарисованном мире, куда в стыде и позоре, словно едва не пойманный за руку жулик, стремился запереть всё, что попирает навязанный им же закон. гвин в самом деле великий. великий обманщик, манипулятор и плут. великий расточитель первородного пламени. великий предатель. точно такой же, каким некогда стал продавший чужую жизнь в обмен на бессмертие слепой дракон. гвиндолин знает об этом. хоть и боится признать.

    — я помню твои шаги наизусть, — осторожно говорит он, всё ещё держась поодаль от завесы готовый обороняться в любую секунду, — ты шёл дорогой великих. дорогой, сулящей вечную славу и нескончаемый свет.

    той самой дорогой, что тщательно выстроил для потерявших всякую надежду глупцов их повелитель, лишь бы скрыть горькую правду и от себя в том числе. гвиндолин знал, что он обречён ещё тогда, когда его слуха коснулся погребальный звон первого колокола. для кого-то этот звук стал началом нового мира. для загнанного в угол владыки лунного света он обозначил начало конца.

    однажды, очень и очень давно, когда зажёгшиеся от первородного пламени преемники обрели мир в его новой форме, гвиндолин обрёл веру в то, что солнце никогда не погаснет.

    сейчас он утратил её, зная, что солнце всего лишь сотворённая его же руками иллюзия. она исчезнет, если захотеть. не было мира. не было формы. не было времени. не было самого гвиндолина от того, что тот не знал, что значит «быть».

    всё, что даровало им пламя, в конечном итоге оно забирает назад — таков непреложный закон. и смерть кажется не слишком суровым исходом, если допустить мысль о том, что смерти нет. он не станет молить о пощаде, не склонит головы под милосердное лезвие меча судьбы, не повернётся спиной в попытках сбежать от себя самого. он встретит этот мир пусть и в страхе, но гордо, как не сумел встретить его отец.

    потому что «не быть» гораздо страшнее.

    — так отчего же, скажи, твой путь жаждет завершиться во мраке?

    это неправильно, никто не должен стремиться навстречу зияющей бездне, ибо «не быть во тьме» — страшнее всего.

    [icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/78/94/52/786294.gif[/icon]

    +6


    Вы здесь » crushcross » thank u, next » возьму твинка


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно